Главная » 2011 » Апрель » 01
"Прочитав комментарии мы поняли, что текст оказался сложным и плохо донес весь процесс захвата станций.

Попробую развеять некоторые заблуждения:
— Топы захватят всё, а мы ничего не сможем. Печалька sad.gif
— Захватить одну станцию много легче чем захватить две. Для это надо поделить состав на
два разных боя, захватить три, на три. 
Для турнира за станции нами специально был использован механизм с выбываением погибших игроков из дальнейших боев. Это механизм позволит даже менее сильному клану оказаться победителем.

Ситуация "все более менее сильные игроки соберутся в паре топовых кланах" невозможна по той простой причине, что чем больше в клане игроков, тем меньше призов от захвата станций достанется каждому конкретному кланеру. И для многих игроков может быть выгоднее объединиться в крепкий средненький клан и захватить свою станцию.

— Всё равно станций мало
— Обновление расчитанно на кланы, имеющие в своем составе 12+ игроков,
с крепким и дружным составом. Мы будем делать всё для того, чтобы эти
кланы смогли поучавствовать в захвате станций. Если надо будет больше
станций - мы их добавим, но так, чтобы сохранялась конкуренция и всё не свелось, что каждый сидит на своей станции. 

— Мой боевой клан имени меня из одного человека против такого обновления.
— Само понятие клан, оно означает объединение людей, и такие кланы, к сожалению, не конкурентоспособны настоящим боевым кланам.

— Почему не взяли настоящую карту метро.
— Изначально мы нарисовали настоящую карту, но она, к сожалению, имеет очень неудачное расположение веток и не очень подходящим образом для наших дальнейших планов. 
В этой карте элементы расположены таким образом, что позволит нам в дальнейшем развивать карту и делать интересные обновления, основанные на квадратной карте. 

— Зачем ограничен захват центральных станций, так получается можно атаковать еще меньше станций?
— Переосмыслили замысел, и решили что следует изменить механику следующим образом:

Кланы [4 уровня] и выше уровней могут сразу атаковать любые станции, кланы [3] могут атаковать кольцевые и внешние, кланы [2] могут атаковать внешние. А кланы [1 уровня] смогут поучавствовать, только после того, как прокачаются до [2 уровня].

— Ставка на турнир решает всё. Мы не сможем делать ставки в миллионы монет
Максимальная ставка не означает, что сильный побьет слабого. Игра в ставки это элемент тактики, где любой клан может попытаться выбрать себе противника по-удобнее, чтобы удачно попасть на стыковые бои.


Анонс как раз и сделан для того, чтобы получить общественное мнение по обновлению.
Спасибо за здоровую ценную критику, она иногда очень помогает не совершать очевидные ошибки =)"
Категория: О МосВаре | Просмотров: 392 | Добавил: Tarabumbia | Дата: 01.04.2011 | Комментарии (0)


Вчера в главном офисе игры состоялся турнир по покеру между админами Мосвара и Ботвы. В ходе турнира команда Мосвара лидировала, но в итоге проиграла. Желая отыграться, и имея на руках флеш-рояль, они поставили на кон сам Мосвар. И проиграли :(

Поскольку карточный долг это дело чести, то теперь игра попадает под наше, Ботвинскоеуправление. И мы займемся модернизацией и улучшением игры, не сомневайтесь! Да так, что мало не покажется!

Ближайшие планы:

  • Обновление дизайна страниц.
  • Перерисовка персонажей: добавим больше шерсти, клыков, рожек и веселых мордочек.
  • Мы планируем освободить всех питомцев из насильного человеческого гнёта.
  • Добавим свое казино, с блэкджеком и прочими недостающими элементами.
  • Соединить базы игроков Мосвара и Ботвы.

Как вы можете видеть, мы уже активно работаем по этим направлениям.

Категория: О разном | Просмотров: 445 | Добавил: Tarabumbia | Дата: 01.04.2011 | Комментарии (0)