ПротивостояниеРасписаниеПонедельник Что происходит:
С 0:00 до 24:00 игроки голосуют монетами за своих кандидатов в Совет
стороны. В Совет проходят по 20 кандидатов с каждой стороны, собравшие
наибольший фонд поддержки. Зачем:
Члены совета могут выбирать усиления для всех игроков своей стороны, а
глава Совета может публиковать обращение к игрокам. В дальнейшем
планируется расширение полномочий советников. Подробнее: — Совет выбирается на неделю. — Голосовать могут все игроки с 5-го уровня за любого игрока выше 9-го уровня. — Минимальная ставка – 100 монет, максимального ограничения нет, голосовать можно неограниченное количество раз. — Итоги объявляются в 0:30 вторника. — Любой советник в любой момент времени может выйти из Совета (даже глава), советник исключается из Совета при блокировке. — 50% всех средств, отданных за кандидатов, поступают в казну Совета для дальнейшей покупки фракционных усилений. —
Если на 20 и 21 месте по сумме поставленных денег кандидаты набрали
одинаковый фонд поддержки, то 20-ым членом совета становится игрок с
большим параметром "Крутость" на время подведения итогов, т.е. в 0:30. Вторник Что происходит: С 0:00 до 24:00 игроки голосуют монетами за район, на который они хотят напасть.
Зачем:
Цель противостояния – захватить как можно больше районов. Кроме того,
каждая локация дает два дополнительных бонуса: шанс получить
дополнительную награду при патрулировании и доступ к новым усилениям
всей стороны. То есть, вы можете выбрать, какой бонус важнее вам сейчас и
таким образом спланировать тактику захвата Нерезиновой.
Подробнее: —
Локации могут быть 2 видов: локация NPC (риэлторов, рейдеров или
взяточников) и локация противоположной фракции (коренных или
понаехавших). — Выбрать для голосования можно только те локации, которые граничат с территорией фракции. — Голосовать могут все игроки со 2-го уровня. — Минимальная ставка – 100 монет, максимального ограничения нет, голосовать можно неограниченное количество раз. — Итоги подводятся в 0:30 среды. — 50% всех средств, отданных за выбранные локации, поступают в казну Совета, для дальнейшей покупки фракционных усилений. Что происходит: С 1:00 до 24:00 советники выбирают главу своего Совета. Зачем:
Глава может публиковать обращения - важный инструмент, чтобы
воодушевить игроков своей стороны и морально раздавить противников. Подробнее: - Каждый Советник может проголосовать только 1 раз, может так же за себя.
- Итоги подводятся в 0:30 среды.
- Если
несколько кандидатов набрали одинаковое количество голосов, то главой
становится игрок с большим параметром «Крутость» на время подведения
итогов, т.е. в 0:30.
- Если глава отказывается от должности, то
новым главой становится тот, у кого наибольший параметр «Крутость» в
совете в момент отказа бывшего главы от должности.
Среда Что происходит: В 0:30 на странице «Битва» объявляется, кого атакуют коренные, а кого – понаехавшие. Стороны готовятся к предстоящим битвам. Подробнее: - Если
две фракции выбрали одну и ту же локацию для нападения, то нападает
тот, кто предложил за неё больше денег. В таком случае, вторая сторона
нападает на следующую по количеству ставок локацию.
- Если две
фракции выбрали одну и ту же локацию для нападения и проголосовали за
неё одинаковым количеством денег, то нападает тот, кого выбрал великий
Рандом, вторая сторона нападает на следующую по количеству ставок
локацию.
- Чтобы захватить выбранную локацию, необходимо набрать
больше очков, чем наберут противники. Сумма очков складывается из побед в
дуэлях и побед в групповых боях.
- Чем больше локаций захватила сторона, тем больший перевес в баллах ей надо получить, при битве за очередной район.
Четверг Что происходит:
В закоулках в 0:00 начинаются битвы за район. Если фракция атакует
локацию NPC, то в закоулках появляется поиск по NPC, а так же счетчик:
сколько дуэлей необходимо выиграть игрокам данной стороны, чтобы
захватить выбранный район. Если фракция атакует другую фракцию, то
дополнительного поиска в закоулках нет и в зачет идут обычные дуэли
понаехавших и коренных. Подробнее: —
Баллы на этом этапе считаются простым образом: выиграл дуэль - принес
своей фракции 1 очко, не выиграл - не принес. Победы считаются как при
защите, так и при атаке. — Игроки фракции должны победить NPC в
определенном количестве боев, если игроки победили в меньшем количестве
дуэлей, то оставшиеся бои автоматом засчитываются как выигранные NPC. — Баллы за проигрыш не снимаются. — У каждого игрока есть персональный счетчик побед: при 10, 30, 60 выигранных дуэлях игрок получает бонусы. Пятница Что происходит:
С 9 до 23 часов в закоулках проходят групповые бои с противником в
формате «20 на 20», у коренных в 20 минут, у понаехавших в 40. Победы в
групповых боях имеют больший вес при подведении итогов битв, нежели
победы в дуэлях. Групповые бои: - в бой может записаться по 100 человек с каждой стороны
- при старте боя в него попадает по 20 человек с каждой стороны
- еще по 40 человек с каждой стороны может зайти нападалками
- в день можно участвовать максимум в 10 боях в атаку района и без ограничения в защиту.
Подробнее: — Выиграл стенку - принес своей фракции 1 очко в этом этапе, не выиграл - не принес. — У каждого игрока есть персональный счетчик побед: при 1, 3, 6 выигранных групповых боях игрок получает бонусы.
Суббота Что происходит: Объявляются итоги сражений, обновляется карта, игроки получают свои бонусы. Воскресенье Что происходит: Все отдыхают и радуются полученным бонусам. Примеры битв1. Понаехавшие выбрали локацию NPC, коренные выбрали локацию NPC. В этом случае Стороны не видят в закоулках запись на стенки друг друга. Каждый игрок видит запись в групповые бои своей стороны. 2. Понаехавшие выбрали локацию NPC, коренные локацию понаехавших. В дуэлях понаехавшие, чтобы захватить выбранную локацию, должны напасть на NPC N раз, и как можно в больших дуэлях победить. Чтобы
сохранить свою локацию от захвата коренными, понаехавшие должны не
проигрывать при нападении на них и сами успешно атаковать коренных. То есть драться на два фронта. Баллы
засчитываются как при атаке, так и при успешной защите (т.е. если
атакующий проиграл, то балл засчитывается защищающемуся игроку). В стенках понаехавшие, чтобы захватить выбранную локацию, должны в 40 минут каждого часа (с 9 до 23 часов) драться с NPC. Чтобы
сохранить свою локацию от захвата коренными, понаехавшие должны в 20
минут каждого часа драться с коренными. Если понаехавшие не пришли в
стенку, а коренные пришли, то победа будет за коренными. 3. Понаехавшие и коренные выбрали районы друг друга. В дуэлях каждая сторона должна стараться больше нападать и побеждать. Баллы
засчитываются как при атаке, так и при успешной защите (т.е. если
атакующий проиграл, то балл засчитывается защищающемуся игроку). В
этапе стенок игроки должны записываться в стенки друг друга, чтобы не
проиграть свою территорию и захватить территорию противника. Гражданская активностьЗа каждое действие в противостоянии игрок получает баллы гражданской активности: 1 балл за голосование на выборах в Совет; 1 балл за голосование на выборах района; 1 балл за внесение средств в казну; 1 балл за 10 побед в дуэлях с хозяевами атакуемого района в день дуэлей; 1 балл за 1 победу в групповом бою с хозяевами атакуемого района в день групповых боев. После
подведения итогов битв, даже если ваша сторона не смогла захватить
район, вы сможете забрать награду: на выбор один из пяти бонусов, на
который у вас хватает баллов. Как узнать, кто победит?Победа зависит от разницы в баллах по итогам двух дней - чем больше разница, тем больше шансов получить район. Здесь
нет условий, как в клановых войнах: сторонам обязательно придется
драться в два этапа, независимо от результатов дня дуэлей. Причем,
результаты групповых боев значительно важнее, чем итоги дуэлей. Есть
маленькая хитрость: чем больше районов у одной из сражающихся сторон,
тем больший перевес ей нужен, чтобы захватить или удержать район. Усиления сторон (Перки)Каждой
стороне доступы усиления. На начальном этапе их всего 4 («А если
найду?», «Вампиризм», «Вышибала», «Крысобой»). При захвате новых районов
будет появляться доступ к новым усилениям. В
любой момент времени любой советник может предложить купить усиление.
После предложения оно выставляется на голосование, а его стоимость
резервируется в казне. Голосование идет в течении часа, чтобы усиление
включилось, еще 5 советников должны проголосовать «за». Если в течении
часа не набирается еще 5 голосов или 5 советников голосуют «против», то
покупка усиления отменяется, а зарезервированные деньги возвращаются в
казну. Подробнее о начальных перках: | «А если найду?» - Воздействия:
- Шанс отжать мобилку: +5%
- Время действия: 3 ч.
|
| «Вампиризм» - Воздействия:
- Шанс высосать жизни в бою: 5%
- Вы получаете столько жизней, сколько нанесли урона противнику в том ходе, в котором сработал «Вампиризм».
- Время действия: 3 ч.
|
| «Вышибала» - Воздействия:
- Шанс ошеломить противника на 1 ход: 5%
- Время действия: 3 ч.
|
| «Крысобой» - Воздействия:
- Шанс отравить Крысомаху: 5%
- Время действия: 3 ч.
|
| «Не хочу учиться!» - Воздействия:
- Шанс НЕ получить опыт в боях с Рейдерами, Взяточниками, Риэлторшами: 40%
- Требуется районов: 2
- Время действия: 2 ч.
|
| «Удачливый шахтер» - Воздействия:
- Шанс выкопать две руды: +5%
- Требуется районов: 2
- Время действия: 4 ч.
|
| «Крысолов» - Воздействия:
- Шанс выследить Крысомаху: +10%
- Требуется районов: 2
- Время действия: 4 ч.За каждое действие в противостоянии игрок получает баллы гражданской активности:
1 балл за голосование на выборах в Совет; 1 балл за голосование на выборах района; 1 балл за внесение средств в казну; 1 балл за 10 побед в дуэлях с хозяевами атакуемого района в день дуэлей; 1 балл за 1 победу в групповом бою с хозяевами атакуемого района в день групповых боев. После
подведения итогов битв, даже если ваша сторона не смогла захватить
район, вы сможете забрать награду: на выбор один из пяти бонусов, на
который у вас хватает баллов.
|
Moswar.ru
|